- Хиппи
- Молодежное течение.Основным их правилом был лозунг: «Нет никаких правил». Чем ярче одежда, тем лучше. Не зря же хиппи назывались «детьми цветов». Они использовали национальные мотивы разных стран: многое было позаимствовано из традиционных стилей Индии, Непала, Бали, Марокко, стран Центральной Америки. Носили хиппи старые джинсы с дырами или просто нашивали на них яркие заплаты. Если джинсы были слишком узкими, то их распарывали по шву и вставляли треугольные вставки. В результате этой нехитрой манипуляции получались отличные джинсы-клеш, которые считались изобретением именно хиппи. Клеш был самый различный: и полосатый, и джинсовый, и даже кожаный. Большая часть мужчин-хиппи носила длинные волосы, бороду.Некоторые хиппи ходили босиком или в летних кожаных сандалиях на ремешках. Носили также сапоги на молнии, платформу или яркие туфли из лакированной кожи.Из украшений в ходу были различные фенечки, талисманы и амулеты, браслеты на щиколотке. Все это украшалось символами мира, ин-янь и прочими символами восточной эзотерики. Предпочтение отдавалось одежде из секонд-хенда. Никогда хиппи не носили одежду с логотипом какой-нибудь компании. Это уже позднее дизайнеры стали создавать одежду в стиле хиппи. Эстетику хиппи использовали в своих коллекциях такие известные дизайнеры как Roberto Cavalli, D&G, Stella MacCartney, Dries Van Noten, Marni, Michael Kors, Etro, Emilio Pucci, Balmain.
Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.